контент-маркетинг
Видеоканал для Центра Позитивной Психотерапии
Создали видеоканал центра на YouTube, увеличили узнаваемость специалистов и сформировали доверие у потенциальных клиентов
Клиент

Центр Позитивной Психотерапии 11 лет помогает людям преодолевать жизненные трудности, решать конфликты и учиться строить отношения. Также центр обучает психологов и психотерапевтов по международным программам.
Задача

В Центре работают специалисты с мировым именем, но они известны только в узких кругах — необходимо увеличить узнаваемость, «вес» в профессиональной среде, и сформировать доверие у потенциальных клиентов.
Решение

Создать видеоканал, на котором рассказывать о проблемах, болезнях и вопросах, которые можно решить с помощью психотерапии — показать еще один способ, как можно решить свою проблему в семье, отношениях, со здоровьем.
О специфике работы психотерапевтов рассказывает руководитель проекта Максим Шишов
Основная сложность — все конфиденциально. Абсолютно. Иногда люди даже приходят под вымышленными именами, чтобы не дай Бог кто не узнал, что они ходят к психологу, значит с ними что-то не так. Это особенности Российской культуры.

В таких условиях собирать отзывы, которые помогли бы людям увидеть эффективность психотерапии, просто не реально. Более того, здесь не сработают никакие «приведи друга» и другие маркетинговые уловки — люди готовы рассказывать про свой опыт только тем, кому доверяют.

Зато вокруг психотерапии сложилось множество мифов и предрассудков, которые нужно как-то развенчать. Единственный способ — приоткрыть завесу тайны, показать, что происходит за дверью кабинета психотерапевта, о чем там говорят и как это работает.
Процесс
Реализацию проекта сильно упрощало, что работа психотерапевтов — «разговоры разговаривать», поэтому с примерами из практики, метафорами и концепциями проблем не было. Определяй тему, бери камеру да снимай.
Съемочный процесс
Но оставалась другая задача — найти формат и темы, которые будут пользоваться спросом у потенциальных клиентов и коллег. Мы экспериментировали с длиной роликов, заголовками, даже фонами, чтобы найти оптимальный вариант.
Контент-маркетинг — это всегда экспедиция, где многое нельзя предугадать заранее (даже при помощи поисковой аналитики) и нужно много пробовать. Так для нас стало открытием, что ролики, где в названии звучит какой-то диагноз, имеют большую популярность и конверсию.
Результат
За полтора года мы сняли, смонтировали и опубликовали 165 роликов и набрали 311 000 просмотров. Самым популярным оказался ролик «Как лечить вегето-сосудистую дистонию и остеохондроз?», он набрал 47 000 просмотров.
Популярность в интернете увеличила число скайп-консультаций в Центре, с 5 до 35% от общего числа приемов. Помимо этого, сотрудников Центра пригласили преподавать в новые города и страны: Черкасы, Киев, Баку, Пятигорск.
Мы завершили наше сотрудничество с Центром два года назад. Сейчас на их канале 5 950 подписчиков и 772 000 просмотров — еще одно наглядное подтверждение того, что контент-маркетинг работает и сам по себе после завершения проекта.
Что еще было сделано для Центра Позитивной Психотерапии, читайте в комплексном кейсе.
Made on
Tilda