Контент-маркетинг
Карточка тура для RussiaDiscovery
Написать текст, работающий на фирму и покупателей
Клиент

Компания RussiaDiscovery 10 лет организует активный отдых по России.
Задача

Помочь покупателям максимально разобраться в будущем путешествии. Структурировать информацию о туре. Продумать единый вид карточек тура.
Решение

Переосмыслить карточку тура: поработать с информационными блоками и с подачей информации. Выстроить информацию так, чтобы покупателю стало интересно и понятно.
Почему нужно было менять карточки рассказывает руководитель проекта Евгения Константинова
RussiaDiscovery сотрудничает с разными туроператорами по всей России. Кто-то дает много информации с подробной программой и чек-листом для путешественника, а кто-то присылает полстраницы текста «для галочки». Поэтому у каждой карточки тура на сайте разное количество информации. Эта информация не структурирована и не работает на покупателя.

Часто карточки содержат много лишнего и противоречивого материала. В итоге покупателю трудно найти то, что действительно важно и интересно. В процессе работы над карточками мы часто собирали дополнительные любопытные факты, которые бы помогли заинтересовать покупателя.
Процесс
В процессе работы мы не могли менять структуру сайта. Должны были использовать фотографии, которые нам предоставила компания, и сохранить стилистическую преемственность. В таких условиях упор был сделан переработку текста.

Мы попросили RussiaDiscovery выбрать три типичных тура с разными видами активности, вариантами размещения и передвижения:

  • Тур-круиз — тур на остров Врангеля.

  • Тур с маленьким количеством информации — тур на Камчатку.

  • Тур с большим количеством информации — плато Путорана.

Мы получили информацию и связались с сотрудником RussiaDiscovery, которая постаралась продать нам этим туры. Нам было важно, как компания подает информацию о турах.

Используя полученную информацию и результаты исследования, мы за неделю переработали первую карточку тура.

Первым результатом переосмысления стал макет, в котором мы постарались разбить информацию на значимые блоки.
По этому макету написали тексты и подобрали фотографии. Несколько раз отредактировали. Подобрали и сверили интересные факты, которые дают более подробную информацию о туре. Проработали подачу информации, структурировали текст. Логически выстроили, чтобы покупатель смог легко ориентироваться.

Затем сверстали текст в Тильде, чтобы показать, как текст работает в вебе. Мы выделили вводную часть, часть с фактами, программу тура. Разместили карту, подробную информацию о каждом дне. Отдельно поставили раздел с проживанием и раздел с популярными вопросами.
Затем выслали страничку RussiaDiscovery и обсудили то, что получилось. На первом этапе было много правок, которые мы учли в работе над следующей карточкой про тур на Камчатку.
В карточке про Камчатку появилось несколько новых блоков, слегка изменился макет, но концепция осталась прежней — подача понравилась RussiaDiscovery. По второй карточке правок было уже меньше.
В третьей карточке про тур на плато Путорана мы учли все предыдущие правки. Ее сразу утвердили. На ее основе мы отрисовали прототип.
Результат
Согласовали с компанией новую концепцию подачи информации. Показали, как можно логически выстроить факты, программу и особенности тура в один удобочитаемый текст. Смогли отойти от старого представления информации, прийти к более лаконичной подаче.

На этом этапе мы изменили концепцию подачи текста – расположение блоков, их количество. Приняли прототип карточки.

Утвержденная карточка стала основой для третьего этапа работы с RussiaDiscovery – дизайнерского переосмысления.
Made on
Tilda