Контент-маркетинг
Профессиональный блог для дизайнера-архитектора
Рассказать про дизайн под другим углом
Клиент

Архитектурное бюро Владимира Новачука создает интерьеры, проектирует дома и комплектует интерьеры в Китае.
Задача

Показать экспертность дизайнера Владимира Новачука и его отличие от других. Создать правильные ожидания у клиентов, чтобы приходили те, кто готов работать с Владимиром.
Решение


Создать блог и написать несколько статей о функциональном дизайне.
Зачем нужен блог, рассказывает руководитель проекта Максим Шишов
У блога была одна ключевая идея: дизайн — это не просто красиво. Это функционально и удобно. Мы хотели показать, что дизайнер мыслит в таком ключе.

Когда Новачук проектирует дизайн, он начинает с того, что выясняет, как люди живут, как пользуются своим помещением. Его мотивация — сделать жизнь клиента комфортной.

Также мы хотели научить людей по-другому смотреть на дизайн и формировать ожидания под идею функциональности.
Процесс
В блоге было два вида постов:

- Видеопосты, к которым писали небольшие текстовые подводки, в конце ставили видео и контакты.

- Текстовые посты.Здесь мы описывали разные ситуации о том, как оформить ванную, гостиную. Хотели показать, какие последствия несет то или иное решение c точки зрения функциональности.
Писали посты по следующей схеме:

- Определяли тему, которая интересна людям, и о которой дизайнер может рассказать что-то интересное. Тема также должна была соответствовать идее функциональности.

- Брали интервью у Владимира.

- Писали текст, наполняя его афоризмами Владимира. Нам хотелось сблизить потенциального клиента и нашего дизайнера. Мы хотели воспроизвести его речь, чтобы ожидания людей совпали с реальностью.
- Упаковывали текст в веб-страницу. Наполняли его фотографиями из портфолио Новачука.
Результат
Мы написали и опубликовали 7 статей. В итоге к Владимиру приходили люди, которые разделяли его видение.

Блог — часть комплексного маркетинга для архитектурного бюро.
Made on
Tilda