Инфографика
Иллюстрация для сайта Стереомаркетинга
Красиво рассказать о своей команде
Клиент

«Стереомаркетинг».
Задача

Показать роли, объем команды и возможности «Стереомаркетинга».
Решение

Нарисовать иллюстрацию для сайта «Стереомаркетинга», в которой обыграть функции сотрудников.
Процесс
Изначально «Стереомаркетинг» состоял из двух людей. Постепенно мы разрослись до целой команды. И захотели рассказать об этом клиентам.

Думали разместить фотографии, но люди работали с нами по совместительству и часто менялись. Фотографии пришлось бы постоянно обновлять. Поэтому от этой идеи сразу отказались. Тогда решили выделить ключевые позиции сотрудников и поставили задачу дизайнерам.

Первая идея — команда супергероев, оказалась слишком избитой. К тому же компания из нашей отрасли уже реализовала подобную идею. Тогда дизайнеры предложили несколько других вариантов.
В итоге мы пришли к идее представить команду в виде фигурок на пластмассовой основе, которые хочется вытащить из набора и смешать в своем порядке. Такое решение позволяет делить людей на отделы — веб, тексты, графика — дать понять направления работы. Отрисовали элементы в морской тематике.
Почему выбрали идею «морского конструктора», рассказывает руководитель проекта Юрий Белканов
Конструктор — символ, что под разные проекты мы набираем целевые команды. Предлагаем тех специалистов, которые нужны для проекта. Не нужно содержать всех и платить лишние деньги.

Дизайнеры предложили морскую тематику. А людей решили представить через роли в команде под лозунгом: «Отправься в дальнее плавание с нами».

Нам понравился образ корабля, через который просматривалась идея командности. Плюс появилась возможность обыграть роли сотрудников, отрисовать их в виде забавных персонажей или объектов.
Работа была тщательной, прорабатывали каждую мелочь. Например, перо в шляпе у арт-директора выглядит так же, как перо в хвосте у копирайтера, а руководитель интернет-проектов тянет свои щупальца к золоту интернет-рекламистов.
Результат
Мы поняли, что картинка попала в цель через обратную связь и тепловые карты в яндекс-метрике. Люди останавливаются на картинке и рассматривают ее. Мы получили положительные отзывы от посетителей сайта, знакомых и клиентов.

Мы получили и неожиданный эффект. Люди увидели в нас интересную компанию и захотели работать с нами.
Made on
Tilda