контент-маркетинг
Портфолио проектов Скайлоджик
Собрали информацию по проектам и получили стройные, насыщенные деталями тексты
Клиент
«SkyLogic» занимается IT-консалтингом и разрабатывает корпоративные облачные инфраструктуры (IAAS).
Задача
Рассказать об услугах компании и подходе к работе.
Решение
Описать несколько реализованных проектов в деталях, дополнить их отзывами клиентов и результатами.
Об «удобстве» кейсов рассказывает руководитель проекта Максим Шишов
Как описать услуги компании, когда со стороны не очень понятно, чем она занимается, какие ценности несет и каков ее подход к работе? В случае «Скайлоджик», сухое перечисление списка услуг понятно только IT-специалистам, но проблема в том, что решение не всегда принимают они. Поэтому важно показать выгоды бизнеса от внедрения решений. Лучше всего показать ценность услуги через примеры проектов, с подробным описанием процесса и отзывом клиента.
Процесс
Вместе с клиентом мы выделили наиболее интересные проекты и назначили серию интервью. Чтобы понимать картину целиком, по каждому проекту мы поговорили с менеджерами со стороны Скайлоджика и их клиентов.
Собрали всю необходимую информацию по проектам, зафиксировали результаты и получили стройные, насыщенные деталями тексты. Одно «но» — они слишком «сухие», заголовки не цепляют и не хватает иллюстраций для полноты картины.
Чтобы «разбавить» серьезность мы добавили юмора в заголовки:
Перемены и облачность


Как облачные технологии выделили компанию среди конкурентов и помогли открыть 6 новых филиалов.
Занимательное масштабирование

Как открывать новые офисы в 8 раз быстрее и в 10 раз дешевле
Модные процедуры


Как стандартизировать ИТ-инфраструктуру и снизить расходы
на ее содержание на 40%
Робот за всех ответил


Как виртуальная АТС помогла снизить рекламных бюджет на 70% и сократить расходы на связь на 60%
и сделали метафоричные иллюстрации:
Made on
Tilda