Контент-маркетинг
Отзывы о генераторах для СКАТ
Узнать плюсы и минусы продукции из первых рук
Клиент

Компания «СКАТ» производит и продает силовое оборудование через дилеров и собственную розничную сеть.
Задача

Собрать отзывы о продукции «СКАТ», чтобы узнать сильные стороны продукции и улучшить, а также использовать их как инструмент убеждения потенциальных покупателей при выборе.
Почему пришлось собирать отзывы, рассказывает руководитель проекта Максим Шишов
Есть продукты, про которые люди могут говорить бесконечно. Например, про дизайн, про путешествия, особенно по горячим следам могут очень много рассказать. Или воспитание детей. Эти темы вызывают много эмоций.

Генераторы — это немножко другое дело. И продают их не так много, чтобы люди делились историями самостоятельно. Особенно это касается редких моделей. Плюс про них говорят не только редко, но и мало. «Хороший генератор, все устраивает» — толку с такого отзыва ноль. Поэтому нам нужно было самим собирать отзывы.
Решение


Составить опросник c открытыми вопросами про генераторы. Написать письмо от лица директора, в котором попросить клиентов поделиться своим мнением о приобретенном генераторе. Запустить письмо с опросником в рассылку.
Процесс
У нас была база с электронной почтой клиентов, которые регистрировали расширенную гарантию на генераторы. Примерно две тысячи контактов.

Мы написали письмо от имени директора, в котором попросили людей поделиться мнением о работе генераторов.
Через гуглформы мы разработали опросник с открытыми вопросами.

Мы не просто написали вопросы, но и показали, как могут звучать ответы на них. Чтобы клиент наверняка написал развернутый ответ.
Отправили письма с опросниками через сервис почтовых рассылок.
Результат
Собрали около 130 отзывов. Отзывы были разные: и лаконичные, и размером с лист А4. Некоторые отзывы были живыми, наполненными эмоциями и интересными метафорами.
Собрали около 130 отзывов. Отзывы были разные: и лаконичные, и размером с лист А4. Некоторые отзывы были живыми, наполненными эмоциями и интересными метафорами.
Как только отзывы появились в сети, они стали самым читаемым материалом. Читатели иногда даже не верили, что отзывы написали покупатели. Думали, что это дело рук копирайтеров.
Отзывы хорошо помогают людям понять, какой генератор им нужен. В отзывах люди детально описывают ситуацию выбора, например, в каких условиях можно использовать, насколько легко заводится. Мы старались делать так, чтобы отзывы были объективными и содержали в себе не только плюсы, но и минусы. Чтобы люди могли выбрать генератор под свои задачи.

С помощью отзывов мы смогли найти слабые стороны продукции, которые не доходят до сервисных центров. Например, оказалось, что в генераторах неудобно сливать масло. В итоге компания уже нашла решение этой проблемы.
Made on
Tilda