контент-маркетинг
Стикеры для генераторов СКАТ
Сделать стикер, работающий на клиента и рекламирующий бренд
контент-маркетинг
Стикеры для генераторов СКАТ
Сделать стикер, работающий на клиента и рекламирующий бренд
Клиент

Компания СКАТ производит и продает силовое оборудование через дилеров и собственную розничную сеть.
Задача


Создать образ компании, которая заботится о своих клиентах. Сделать СКАТ запоминающимся брендом.

Решение

Сделать стикеры для фейспанели генераторов с полезной информацией для пользователей.
Процесс
Работа над стикерами шла в два этапа. Сначала мы хотели вложить как можно больше полезной информации в наклейку.
Рассказать про преимущества генератора - легкий запуск, моторесурс, и о той информации, которую можно найти на сайте.
Затем переосмыслили идею. Появилась новая цель — сделать СКАТ запоминающимся брендом. Марку не всегда знают, поэтому хотелось выделить слово СКАТ, чтобы оно бросалось в глаза. Решили оставить в ценнике максимум полезной информации, а на генератор клеить информацию, которая будет важна не только при выборе, но и при дальнейшем использовании.
С какими трудностями столкнулись в процессе разработки стикеров, рассказывает руководитель проекта Максим Шишов
После первой итерации дизайна, поняли, что логотип очень маленький. Мы решили выделить СКАТ. Потом возникла проблема, что слишком много информации. Тогда убрали все, что не работает на человека, который уже купил генератор.

С цветом тоже пришлось подумать. Когда на оранжевый генератор клеишь оранжевый стикер, цвета могут разойтись. Чтобы этого не произошло, решили делать фон наклейки прозрачным.

Плюс дизайн адаптировали под каждую модель, поэтому одни и те же элементы по-разному располагали в зависимости от размера модели. Для этого отправляли в СКАТ запрос, чтобы узнать все размеры и формы генераторов.
Результат
В окончательной версии на стикере указан телефон техподдержки, ссылка на базу знаний, где есть инструкции к генераторам, напоминание о расширенной гарантии, которую можно зарегистрировать на сайте. Обычно об этом говорят продавцы, но люди забывают или не понимают, как это сделать.

Еще выделили строчку, какую сварку может тянуть генератор. Часто бывает, что покупает один человек, а использует другой, поэтому важно, чтобы эта информация тоже была перед глазами.
Как мы создали систему интернет-маркетинга для СКАТа читайте в комплексном кейсе.
Made on
Tilda