веб-разработка
Посадочные страницы СКАТ. Классификация по мощностям
Разложили большой ассортимент «по полочкам» и стандартизировали цены
Клиент

Компания «СКАТ» производит и продает силовое оборудование через дилеров и собственную розничную сеть.
Задача

Обеспечить продвижение торговой марки в западной части России, презентовать оборудование, направить покупателей к ближайшему дилеру.
Решение

Посадочные страницы отлично подходят для подачи сложных материалов: за счет контекстной рекламы на них приходит только целевой трафик (при грамотной настройке, конечно), а информация подается блоками, структурирована и оформлена.
В чем соль, рассказывает руководитель проекта Юрий Белканов
Типичная для отрасли силового оборудования картина — бесконечные каталоги с кучей технических характеристик. Каждый производитель уверяет, что его оборудование лучшее, при этом не приводит доказательств. Реклама пестрит полу-голыми девушками и молниями — «целевая аудитория ведь мужики». Это верно, только в момент покупки им нужны не девушки, а рабочий инструмент.

А вот о том, чтобы убедить покупателя, помочь выбрать, производители не думают — бери 5 киловатт и всё тут. Вот и приходится покупателю самому разбираться во всех тонкостях, ведь на кону 60-80 тысяч рублей, и не хочется купить «не то».

В результате у покупателей сформировалось устойчивое мнение, что «всё одинаково китайское». В этой ситуации сложно доказать, что ты не «один из них», а делаешь хороший продукт, имеешь сеть сервисных центров, запчасти в наличии и клиентскую поддержку.
Процесс
Посмотрели статистику wordstat, как покупатели классифицируют генераторы — по мощностям и месту использования (стройка, дача, природа). В первую очередь заняли мощностную группу запросов. Генераторы разделили по мощностям: 2, 3, 4, 5, 7-8, 10 кВт.
В исследовании мы выяснили, что важно людям при выборе генератора и частые вопросы — их отразили в структуре посадочных страниц и добавили конкурентные преимущества марки СКАТ, которые отметили покупатели.
Мы заменили сложные технические формулировки на фразы, которыми оперируют покупатели: уровень шума 67 дБ → тихо работает, удельный расход топлива 374 г/кВт*ч → работает без дозаправки 10 часов, 605x510x490 мм → компактный. Для отрасли силового оборудования это беспрецедентный случай — компания заговорила на языке покупателей!
Для тех, кто созрел к покупке, мы добавили список дилеров (синхронизирован с ERP клиента), автоматический геотаргетинг и интерактивную карту с точками продаж.
В результате получили девять посадочных страниц,
каждая для своей мощности
Made on
Tilda