контент-маркетинг
Библиотека СКАТ
Как электронные книги помогли сделать справочный ресурс полезнее для покупателей
Клиент

Компания «СКАТ» производит генераторы, компрессоры, мотопомпы и продает их через дилеров и собственную розницу.
Задача


Получить обратную связь по Базе знаний. Узнать, насколько полезен этот проект людям.
Решение

Создать форму с вопросами для обратной связи. Сделать электронную книгу «Как не пролететь при выборе генератора» в подарок, чтобы люди захотели отвечать на вопросы.
Как узнать, что твой проект работает, рассказывает руководитель проекта Юрий Белканов:
Мы сделали большую Базу знаний, чтобы нести людям пользу, отвечать на вопросы, решать проблемы и всячески помогать. Конечно для создания и развития Базы мы опирались на исследования покупателей, на общение с инженерами и продавцами. Но нужна была обратная связь от пользователей, чтобы понять верно ли мы движемся.

Для этой задачи сухих цифр аналитики было недостаточно. Нужно, чтобы люди сами рассказали насколько мы им полезны. Потому что мало придумать пользу, нужно убедиться, что продукт действительно полезен.

Нужно было как-то мотивировать людей говорить с нами. Мы решили написать электронную книжку «Как не пролететь при выборе генератора» и дарить ее каждому, кто ответит на два вопроса о нашем проекте.
Процесс
Из Базы знаний выбрали статьи о самых наболевших вопросах от выбора генератора, до советов о качестве оборудования и обманных маневрах производителей.
Работу уложили в три этапа

1
Определили содержание.

2
Структурировали материал.

3
Оформили, сверстали и сделали обложку.
Пока писали книжку, поняли, что материала хватит еще на несколько. В результате вместо одной написали четыре книги. Так родилась мини-библиотека.

Изначально такой задачи не было, но результат порадовал — библиотека привлекла людей.

На последнем этапе сделали для блога всплывающее окно. Предложили пользователю ответить на два с половиной вопроса и скачать книжку.
Результат
Написали и опубликовали в Базе знаний СКАТ четыре книги.
Люди начали заполнять анкеты, задавать вопросы и оставлять пожелания. Сейчас мы общаемся с клиентами, пишем статьи по их запросам и реагируем на недовольства.
Как мы создали систему интернет-маркетинга для СКАТа читайте в комплексном кейсе.
Made on
Tilda