контент-маркетинг
Инструкции для генераторов СКАТ
Написать инструкции, которые поймет каждый
Клиент

Компания «СКАТ» производит генераторы, компрессоры, мотопомпы и продает их через дилеров и собственную розницу.
Задача

Упростить инструкции, чтобы люди их читали. В перспективе, перейти на электронный формат и уменьшить расходы.
Решение

Сделать инструкции разделом Базы знаний.
1
Адаптировать инструкции под поисковые системы.
2
Снабдить инструкции фотографиями, схемами и картинками.
3
Выяснить, какие темы и вопросы популярны у пользователей.
4
Структурировать бумажные инструкции.
Зачем менять формат инструкций, рассказывает руководитель проекта Максим Шишов
Во время исследования мы обнаружили, что в службу сервиса часто обращаются с поломками из-за неправильного использования техники. Люди не читают портянки длинных и скучных инструкций, неправильно используют оборудование и оно ломается.

Наша задача была сделать инструкции более человечными. Чтобы читатель мог быстро узнать, как пошагово поменять масло, завести генератор или поставить его на консервацию.

Вообще, инструкции в вебе — это удобно, ими можно очень гибко управлять. Если что-то меняется в конструктивном плане, сменить информацию в электронной инструкции можно просто и быстро.

Побочный эффект задачи — через аналитику понять, какие темы инструкций актуальны. Чтобы в дальнейшем оптимизировать бумажные инструкции, переделать их или вовсе избавиться.
Процесс
За основу мы взяли существующие инструкции компании.
Каждую книжку разбили на маленькие и легкие для восприятия статьи. Получилась система статей.

Разделили информацию на категории и подкатегории. Выделили статьи по техническому обслуживанию, по подготовке к работе и т. д.
Чтобы инструкциями мог пользоваться неподготовленный читатель, мы упростили и подсушили текст. Избавили статьи от канцеляризмов и расшифровали сложные формулировки.
Все тексты согласовывали с инженерами службы сервиса. Поэтому технические детали, логика и важные термины остались на месте.
Чтобы текст стал проще и нагляднее мы сделали фотографии ко всем этапам инструкций от заправки масла до запуска и обслуживания, добавили врезки и схемы.
На последнем этапе работы мы разместили новые инструкции в базе знаний, написали SEO-заголовки, прописали мета-теги, расставили ключевые слова и сделали перелинковку между страницами.
Результат
В базе знаний опубликовано 103 инструкции по использованию и техобслуживанию генераторов от 2 до 10 кВт. На подходе тексты для мотопомп.
Как мы создали систему интернет-маркетинга для СКАТа читайте в комплексном кейсе.
Made on
Tilda