веб-разработка
Сайт архитектурного бюро Владимира Новачука
Зачем простым людям нужен дизайнер
Клиент

Архитектурное бюро Владимира Новачука создает интерьеры, проектирует дома и комплектует интерьеры из Китая.
Задача

Развеять миф, что Бюро работает только с очень богатыми людьми, а дизайн интерьера — дорогое и накладное занятие. Привлечь людей среднего класса.
Решение

Детально рассказать о дизайнерской кухне, проектах и услугах бюро. Убрать с главной страницы десятки молчаливых фотографий интерьеров с золотыми люстрами, потолочными розетками и мраморными полами.
Процесс
В профессии дизайнера много мифов, а вокруг Владимира их было ещё больше. Сам того не желая, он создал амплуа специалиста для богатых клиентов. Нужно было доказать, что в Бюро не только создадут дворцовый интерьер, но и обычную двушку приведут в порядок за разумные деньги.
Фото интерьеров, которые встречали клиента на главной странице сайта Бюро
Чтобы привлечь «обычных людей», мы провели исследование, пообщались с клиентами Бюро, выяснили, что для них важно, как и почему выбрали компанию.

Собранную информацию мы разбили на точечные услуги. Описали каждую услугу, заложили в тексты проблемы, вопросы и сомнения, о которых нам рассказали клиенты Бюро.
Детально разобрали каждую услугу, объяснили зачем нужен дизайнер, как работать с бюро и какие будут выгоды. Показали, чем один тариф отличается от другого, обосновали цену через слова архитектора. Через отзывы добавили дополнительную ценность.
Переработали портфолио бюро в кейсы, чтобы из каждой красивой картинки выросла история. Кейсы оформили в виде диалогов между клиентом и Владимиром. Проиллюстрировали тексты фотографиями, набросками и макетами.
Добавили сайту привлекательности и уникальности с помощью интерьерных набросков Владимира.
Сняли несколько видео с ускоренными набросками интерьеров и добавили в раздел «Обо мне» .
Результат

1
Сайт окупился за три месяца.

2
Открытая и доступная информация привлекла клиентов. Сайт «заговорил», а люди начали доверять Бюро.

3
Сократился цикл сделки. Люди приходят на первую встречу без сомнений и возражений, всё необходимое они уже знают. Им не нужно «ещё подумать», прежде чем подписать договор.

4
Сайт стал инструментом продаж. Клиент скачивает договор, находит ответы и объяснения, смотрит примеры проектов и формирует верные ожидания.
Что еще было сделано для Бюро, читайте в комплексном кейсе.
Made on
Tilda