Вадим, почему вы начали работать со Стереомаркетингом и как вы их выбирали?
Наш маркетолог, Алена Чуданова, составила список из 50 компаний. Потом мы его сократили до 10. С Юрой она познакомилась, когда работала в «Нетологии» над созданием курсов. Знакомство сыграло ключевую роль, поэтому мы остановили свой выбор на Cтереомаркетинге.
Какие характеристики Стереомаркетинга повлияли на то, что вы выбрали именно их? Это, именно, личное знакомство?
Стереомаркетинг не просто делали сайт, а брали на себя маркетинговую часть: изучали клиента, анализировали рынок.
В первую очередь смотрели на список проектов, над которыми они работали. Работы понравилось не только с точки зрения дизайна, больше понравился подход глубокого погружения в задачу.

Стереомаркетинг не просто делали сайт, а брали на себя маркетинговую часть: изучали клиента, анализировали рынок. Они предлагали проработанное решение, а не просто выполняли заказ, как если бы заказчик приходил делать сайт по готовым шаблонам.

Выполненные компанией кейсы, хоть и были из других сфер, но, тем не менее, показались нам убедительными. Не последнюю роль для нас сыграла стоимость. Поскольку в этом списке, даже в шорт листе были и московские компании, чьи ценники для нас были недоступны. Поэтому, выбирая по соотношению «цена/качество», мы остановились на Cтереомаркетинге.
Обновленный сайт RussiaDiscovery
А что вам запомнилось, что больше всего понравилось в работе с ними?
Очень ответственное исполнение сроков. Для нас это важно.
Мне очень понравилось взаимопонимание. Это всегда был очень понятный диалог. Никогда не было глобальной упёртости, даже если и были какие-то возражения. Они были аргументированы и они старались донести до нас свою точку зрения.

Чаще всего мы принимали эту точку зрения, благодаря тем объяснениям, которые нам давали. Либо, наоборот, мы склоняли к нашему мнению в силу каких-то аргументов. Но противоречий не было.

Второй момент, это готовность Юрия самому участвовать в ключевых дискуссиях. Не было такого, что наш проект передали проектному менеджеру и после этого Юрий удаляется. Он с завидной регулярностью подключался к нашим диалогам, чтобы определить ключевой вектор движения, согласовав основные возможности, моменты, которые появлялись у нас.

Третий фактор – очень ответственное исполнение сроков. Для нас это важно. Поскольку мы занимаемся туризмом, а это бизнес в значительной степени сезонный.

В какой-то момент мы поняли, что что-то идет не так. Намеченная ветка развития, предложенная Cтереомаркетингом, была сложной для нас в реализации. В какой-то момент ребята сами это признали. Мы согласовали затраты, которые вместе понесли и нашли компромисс приемлемый для обеих сторон.

Было приятно то, что они готовы были признавать не лучшие сценарии развития. И делали это без нашего действия. Сами сказали: «Наверное, все-таки, идем не туда. Мы чувствуем, что двигаемся как-то туго, начинаем буксовать. У нас не складывается то общение, которое было легким и понятным до этого. Поэтому давайте мы пойдем немного другим путем».
Какие результаты работы со Стереомаркетингом вы больше всего цените?
Нам хотелось, чтобы за такой структурной понятностью сохранилась очень важная для нас составляющая – вдохновение.
Изменение сайта – это, наверное, то что нам требовалось от них. Мы хотели сделать его более современным, обновить и усилить наш инструмент продаж. Большую часть заказов мы получаем через наш сайт. Теперь у нас появилось гораздо больше возможностей для того, чтобы его структурировать и наполнять нашим контентом. Второе, то, что структурирование изменилось. Оно отличается от того, как мы преподносили наш контент раньше. Это тоже их большая заслуга. Третье, это изменение интерфейса для клиентов. Он позволяют им гораздо проще ориентироваться, в том, что мы предлагаем. Программ у нас очень много.

Нам хотелось, чтобы это не превратилось в скучный интернет-магазин. Нам хотелось, чтобы за такой структурной понятностью сохранилась очень важная для нас составляющая – вдохновение. Чтобы мы все-таки помогали людям увлечься каким-то местом или направлением.
Концепт сайта RussiaDiscovery
Как бы вы их охарактеризовали Стереомаркетинг? Какие качества подчеркнули?
Как минимум – это ответственные, профессиональные, увлеченные, вне всяких сомнений. Маркетингово-ориентированные. Хотя не знаю, уместна ли такая формулировка, но действительно для них задача – она чуть шире, чем просто создать сайт. Они сами стремятся погрузиться в предметную область, то о чем я говорил в начале. И это очень важная компетенция. Ответственные в исполнении сроков. Я знаю, если мы предлагаем наши пожелания, то можем быть уверены в том, что они про них не забудут.

Для Стереомаркетинга пожелания клиента имеют значение, важность. Не только с точки зрения, что можно добавить еще одну строчку в счете за какой-то период сотрудничества, но и ответственность за те задачи, которые хочет решить клиент.
Многократно общаясь с Юрой, я понял, что для него это не просто бизнес, не просто зарабатывание денег. Ему это нравится. Ему интересны такие комплексные задачи, которые помогают другим компаниям улучшать свой бизнес.
Увлеченность чувствуется в общении с ним и с другими его коллегами. Это для меня очень принципиально. Мне нравится работать с теми людьми, которые сами создали бизнес. И для которых бизнес – не просто средство зарабатывания денег, а, в первую очередь – страсть и увлечение.
Карточка тура: было → стало
Какие ваши впечатления от процесса общения со Стереомаркетингом, совместной работы над проектом?
Сотрудничество на взаимопонимании, помогло нам создать сайт, который на сегодняшний день на 100% удовлетворяет нашим нынешним и будущим потребностям.
На самом деле, с технической точки зрения, допускаю, многие будут опасаться того, что они находятся в Хабаровске, а мы здесь, в Москве. Нам, к счастью, удалось выстроить коммуникации, так что в этом практически не было никакого затруднения.

Мы всегда согласовывали удобное время переговоров. Как правило, это происходило с утра по московскому. И в этих переговорах, зачастую, участвовали другие коллеги Стереомаркетинга, которые находились в разных городах. Некоторые в московском часовом поясе, некоторые нет.
Каждый сеанс переговоров представляет собой рассказ, который касается нового предложения на очередном этапе сотрудничества. Он всегда сопровождается презентацией, по которой Юра подробно все иллюстрирует.
До этого было общение с некоторыми другими студиями, с которыми мы обдумывали возможность сотрудничества. И, к сожалению, присутствовала какая-то негибкость. Всем известна история Лебедева, который говорит, что я предлагаю дизайн и он будет только один. И вас не будет возможности выбирать. Либо вы его принимаете, либо вы его не берете. Возможно, это следствие такого подхода.

Но я считаю, что сотрудничество на взаимопонимании, помогло нам создать сайт, который на сегодняшний день на 100% удовлетворяет нашим нынешним и будущим потребностям.
Made on
Tilda