Как вы начали работать со Стереомаркетингом?
Мы уже были знакомы с Юрой Белкановым. Он приезжал в Москву, чтобы записывать курс в «Нетологии», а я в тот момент там работала. Он показался мне очень толковым, структурированным, четким и очень правильным в работе человеком. Тот курс был одним из лучших в библиотеке «Нетологии».

Когда я пришла на работу в другую компанию, мне нужно было сделать сайт. У меня был целый список компаний, которые могли нам разработать сайт. На выбор Стереомаркетинга повлиял тот факт, что Юру я уже знала лично. Видела как он ведет переписку, управляет процессом, как он готовится к выступлению, как готовит продукт, который презентует, и у меня это вызывало доверие. Мне казалось, что в работе с ним будет также комфортно и структурировано.
Что вам понравилось в работе со Стереомаркетингом?
Ребята всегда делают в срок, очень дипломатичны, всегда идут навстречу, и это очень подкупает
Все ребята максимально четкие, максимально честные, и они идут навстречу. Если мы что-то обсуждаем, и они говорят, что сделают к понедельнику, они действительно делают к понедельнику. Они очень подробно все объясняют, доступно и ясно. Я, как гуманитарий, понимаю очень хорошо даже в плане каких-то вопросов бэкэнда, программирования и чего-то такого.

Временами мы очень капризный клиент. Бывает, что мы что-то хотим переделывать, когда уже вроде обо всем договорились. Мы хотим что-то исправить или дополнить. У нас очень много перфекционизма, вплоть до того, что пиксели двигать, фразы менять по пять раз, и все такое. И ребята всегда очень дипломатичны, всегда идут навстречу, делают в срок, и это очень подкупает.
Мануалы для работников RussiaDiscovery
Вы сказали, что Стереомаркетинг — честные. В чем это заключается?
В том, что все максимально прозрачно. Если мы обсуждаем новую задачу – они все просчитают, покажут примеры, объяснят – что, как, почему это столько стоит, и даже если что-то выходит за рамки бюджета, нам удается находить решение.

Бывало, когда мы говорили: «Мы сейчас деньги не сможем перевести, сможем в начале следующей недели», они такие: «Да, окей». Хотя компании, как правило, приступают к работе только, когда ты уже переведешь деньги. Мы переводим деньги, я говорю: «Все ребят, перевели», они говорят: «О, отлично, а мы уже половину сделали». Для меня, конечно, это удивительно, потому что со многими другими компаниями это не так.
Мне очень нравится клиентоориентированный подход Стереомаркетинга. Одна из главных их фишек – именно ответственность, желание и умение всегда идти навстречу, находить компромиссные решения. Правда, это очень редкий подход, когда действительно клиентов так ценят, и так с ними обходятся.
У нас такое взаимное доверие, что даже если мы, к примеру, уже перевели все закрывающие деньги, а на сайте какие-то баги обнаруживаются, я знаю, что ребята это доделают, хотя мы уже подписали все документы закрытия этого этапа. В этом плане с ними тоже очень комфортно – это ключевое слово в работе.
Концепт сайта RussiaDiscovery
Какие проблемы решил новый сайт?
То, как наш сайт выглядит сейчас, и то, каким он был полтора года назад – это просто земля и небо, это отмечают абсолютно все.
Сайт – это наш основной канал продаж. Да, у нас есть офис, но даже те люди, которые приходят к нам в офис, узнают о нас через сайт. У нас нет никаких офисов в торговых центрах, или отдельных офисов с большими вывесками. Мы стараемся больше работать онлайн.

И поэтому нам было важно обновить эту площадку, чтобы она выглядела представительно, чтобы она хорошо отображалась на всех устройствах. В тот момент, когда мы сайт переделывали, он не был адаптирован на мобайл. То, что мы сделали сейчас, прекрасно смотрится на больших экранах, и на ноутбуках, и на смартфонах, и на планшетах.

Сайт — это наше все. Здесь еще сыграло роль не только то, что мы перевели его на новую платформу, у нас теперь есть контент-менеджер, мы стали более качественно описывать сами туры, изменился подход к текстам, к фотографиям, и прочему. То, как наш сайт выглядит сейчас, и то, каким он был полтора года назад – это просто земля и небо, это отмечают абсолютно все. И вклад Стереомаркетинга в этот процесс действительно очень большой.
Made on
Tilda