Качественные
маркетинговые исследования
в России и США
Изучаем поведение покупателей, анализируем конкурентов, оцениваем идеи, тестируем интерфейсы и описываем
бизнес-процессы.
Качественные
маркетинговые исследования
в России и США
Изучаем поведение покупателей,
анализируем конкурентов, оцениваем идеи,
тестируем интерфейсы и описываем
бизнес-процессы.
Лучшие методики
Применяем самые современные методы маркетинговых и интерфейсных исследований. Учимся у лучших в отрасли.
Бизнес-подход
При планировании проекта исходим из целей бизнеса, а не инструментов исследователей. Подбираем команду и методы точно под вашу задачу.
Широкая отраслевая экспертиза
Работаем с компаниями из разных отраслей и рынков, поэтому всегда привносим свежий взгляд и лучшие практики.
19
исследований
в России и США
240
интервью
312
часов разговоров
655
находок и инсайтов
19
исследований
в России и США
240
интервью
312
часов разговоров
655
находок и инсайтов
19
исследований
в России и США
240
интервью
312
часов разговоров
655
находок и инсайтов
Завершенные исследования
У нас было два вопроса: «почему люди не доверяют продавцам машин?» и «что формирует доверие?» В результате исследования получилась такая картинка: чего нужно избегать и на что нужно сделать упор в нашей бизнес-модели.

Причем выводы на уровне действий, понятных нам. На их основе мы немного скорректировали стандарты обслуживания. С упором на то, что будет важно для клиентов.

Исследование показало то, о чем мы никогда не думали — делать опросник при приёмке авто. Что делали с машиной, какие чеки, как заводится. Чтобы предыдущий владелец оставил комментарий о своем использовании автомобиля перед его продажей. Об этом никто не думает.

Когда занимаешься автомобильным бизнесом, машина достаточно бездушный предмет — кусок железа купил, кусок железа продал. А исследование добавило душевную составляющую. Машина становилась не просто куском железа, в ней появлялось что-то живое.
Евгений Мацукевич

Исследование показало то, о чем мы никогда не думали
генеральный директор «Good Auto»
Оценить жизнеспособность бизнес-идеи
Увеличить эффективность сайта
Проанализировать активности конкурентов
Оптимизировать рекламную кампанию
Разработать рекламную кампанию
Построить позиционирование и отстроиться от конкурентов
Найти маркетинговые и бизнес-идеи в США
Проработать структуру и содержание корпоративного сайта
Проанализировать интересующий рынок в США
Понять, что важно покупателям в продукте или услуг
Провести опрос 700 человек в торговых точках
Проверить работу 60 медицинских учреждений
Мы любим нестандартные, сложные и глубокие исследования. Для проведения опросов подойдут школьники или фрилансеры — мы можем помочь с разработкой методологии исследования и анализом данных.
Помогаем действующим компаниям и стартапам
Глубинные интервью
(Buyer Persona™ )
Конкурентная разведка в интернете
Анализ форумов и социальных сетей
Аудит удобства пользования
сайта или приложения
Поисковая аналитика
Обзор СМИ, медиа и блогов
Customer Journey Map
Тайный покупатель
Подготовка и тестирование MVP
Построение моделей данных
Широкий набор методов
Специализация — сложные
продукты и услуги
Исследуем товары с длительным циклом покупки: автомобили, оборудование, медицинские, юридические и другие профессиональные услуги.
Специализация — сложные продукты и услуги
Исследуем товары с длительным циклом покупки: автомобили, оборудование, медицинские, юридические и другие профессиональные услуги.
Специализация — сложные продукты
и услуги
Исследуем товары с длительным циклом покупки: автомобили, оборудование, медицинские, юридические и другие профессиональные услуги.
Они увлечены своим делом и эта увлеченность чувствуется в общении. И это для меня очень принципиально. Мне нравится работать с теми людьми, которые сами создали бизнес, и для которых бизнес не просто средство зарабатывания денег, а, в первую очередь, какая-то страсть и увлечение.
Вадим Мамонтов

Ребята гораздо глубже погружаются в предметную область, нежели другие компании
основатель RussiaDiscovery
Продюсер
Интервьюеры
Аналитик
Над проектом работает:
Руководитель группы
Профессиональная команда
Специалист
по юзабилити
Проектировщик
Редактор
Если проект связан с сайтом или приложением, подключается:
В среднем,
2-3
месяца
проект длится
Сертификаты:
Меня больше всего поразил сам подход «Стереомаркетинга». И мне, и вам на самом деле было интересно разгадать этот кроссворд. Многие вещи открылись неожиданно с другой стороны. То есть то, что я старался делать, оказывается – не надо было говорить, а то, на что не обращал внимания, оказалось важно для клиентов.
Владимир Новачук

На что не обращал внимания, оказалось важно для клиентов
руководитель бюро, архитектор-дизайнер
Не надо заполнять бриф.
Давайте поговорим о вашей задаче
и подберем подходящие инструменты
Оставьте заявку на интервью: по скайпу, телефону или лично (в Хабаровске). Мы поговорим около часа о вашем бизнесе и задаче, предложим варианты решения и ответим на вопросы по процессу и результатам.
Юрий Белканов, партнер, руководитель проектов
Оставьте заявку на интервью: по скайпу, телефону или лично (в Хабаровске). Мы поговорим около часа о вашем бизнесе и задаче, предложим варианты решения и ответим на вопросы по процессу и результатам.

Скачайте книгу
«Как принимать верные
бизнес-решения в эпоху перемен»
На 40 примерах мы показываем, как исследования помогают увидеть опасности, которые грозят компании, и получить ответы на другие важные вопросы
Скачать бесплатно
Made on
Tilda