Контент-маркетинг
Мануалы для работников RussiaDiscovery
Объяснить сотрудникам компании новый подход к контенту
Клиент

Компания RussiaDiscovery 10 лет организует активный отдых по России.
Задача

Помочь сотрудникам RussiaDiscovery понять новую логику работы с текстом и карточками туров. Научить проводить исследования — прозванивать туроператоров и покупателей. Задавать правильные вопросы и анализировать полученную информацию.
Решение

Написать рекомендации по работе с карточкой тура и прозвону покупателей и туроператоров для сбора информации. Упаковать это в человечный текст, который будет легко и удобно читать.
Об особенностях написания мануалов рассказывает руководитель проекта Евгения Константинова
В руководствах мы поделились своим опытом. Показали примерами из практики, что хорошо, а что плохо, на что обращать внимание. Постарались максимально понятно описать все процессы в формате пользы для RussiaDiscovery.

В мануал про логику работы с текстом вложили основы редакторских навыков, а в мануал по прозвону вкрутили маркетинговые навыки.
Процесс
Эти тексты логично выросли из той работы, которую мы проделали для RussiaDiscovery — исследования покупателей и карточки тура.

В руководстве по карточкам тура мы простыми словами описали общие требования к тексту. Основную задачу карточек, как их правильно писать, описали цель каждого информационного блока и требования к ним.

Мы показали ради чего написан каждый блок и сформулировали критерии, по которым копирайтер оценивает свою работу. Все это показали на примерах старых и новых карточек.
При создании руководства по прозвону использовали информацию из методички по маркетинговым исследованиям. И основывались на своем опыте прозвона покупателей.

Всю информацию преподнесли в контексте конкретной компании и на конкретных примерах показали, как нужно делать правильно. Мануал получился больше похожим на чеклист. Мы постарались показать, как вытащить больше информации из покупателей и туроператора.
Изначально планировали написать только про звонки покупателям. Поговорили с сотрудниками RussiaDiscovery и решили добавить информацию об операторах. Ведь именно туроператоры дают фактическую информацию для написания карточек тура.
Результат
Получилось два мануала для сотрудников компании RussiaDiscovery по написанию карточки тура и по прозвону покупателей и туроператоров.
Следующим этапом работы стало соглашение об обучении копирайтера RussiaDiscovery.
Made on
Tilda