интструменты продаж
Презентация для переговоров СКАТ
Сделали презентацию для менеджеров, структурированный рассказ о марке СКАТ
Клиент

Компания «СКАТ» производит и продает силовое оборудование через дилеров и собственную розничную сеть.
Задача

Увеличить эффективность переговоров торговых представителей с новыми дилерами.
Решение

Сделать для менеджеров презентацию, структурированный рассказ о марке СКАТ. В него заложить «профилактику» возражений, сделать акценты на преимуществах марки, в общем, сделать за торгового представителя половину работы и позволить ему сфокусироваться на главном — снять запрос, понять болевые точки, чтобы подготовить эффективное коммерческое предложение, вместо того, чтобы пересказывать общие вещи о компании.
Процесс
В исследовании дилеров мы выяснили, что важно закупщикам, по каким «признакам» они выбирают поставщиков силового оборудования: быстрая логистика, широкая линейка, качество оборудования. Эти критерии легли в основу будущей презентации.
Разработали четкую структуру будущей презентации.
Так же через презентацию удобно объяснять суть новых инструментов поддержки дилеров: посадочные страницы, PoS-материалы, флаеры. Им выделили отдельное место, чтобы показать наглядно, как они выглядят и работают.
Изначально презентацию задумали в печатном виде, чтобы её можно было оставить у закупщика после переговоров. Отдали в дизайн, но получилось перегружено текстом.
Решили «облегчить» слайды и сделать цифровой вариант, пока не устоится структура и содержание — убрали 80% текста, добавили иконки и больше графики. Презентация стала точкой опоры на переговорах, эффектным визуальным дополнением — после встречи её можно выслать по почте, вместе с коммерческим предложением.
Made on
Tilda