Подход к делу
Как мы ведем проекты
Проекты, которые мы обсуждаем с клиентами, обычно выглядят примерно так:
Руководители переживают, чтобы проект не был бесполезным для бизнеса. Одни уже пробовали решить задачу самостоятельно, другие перебрали массу вариантов, но не один не подошел, третьи зашли в тупик и не знают, что делать дальше.
Пишем понимание задачи
До старта проекта мы задаем вопросы о задаче и формулируем понимание задачи, видение конечного результата и этапы проекта. Мы не начнем проект, если не будем уверены, что понимаем друг друга и у нас единые ожидания от проекта.
Создаем контрольные точки
Регулярно делаем сверку по ходу проекта и быстро реагируем на обстоятельства, которые влияют на проект. Вместе с клиентом обсуждаем возникшие вопросы, вносим уточнения в проект, корректируем курс и планируем задачи на следующие две недели. Видеться раз в два месяца — вредно для проекта.
Держим в курсе событий
Главный принцип — никаких сюрпризов. В каждый момент времени вы знаете, как идет проект, какой следующий шаг, с чем есть трудности и как мы их решаем. Ответственного менеджера с вашей стороны подключаем к системе, в которой ведем проект.
Следим за сроками
Бывает, что на старте мы заложили больше работы или функционала, чем оказалось реально сделать — тогда мы ищем способы, как оптимизировать путь или от чего отказаться, чтобы сохранить бюджет и сроки проекта.
Выдаем результаты последовательно
Мы делим проект на двухнедельные отрезки, чтобы вам не ждать финальный результат два месяца, а начать принимать решения как можно скорее. Мы не сваливаем гору информации вам на голову, а плавно погружаем в контекст проекта и изменений, чтобы вы понимали, что делать — пожить с этими идеями, принять их, начать думать о реализации.
Идём до конца
Мы договариваемся не о тысячах символов или количестве интервью, а о решении задачи и будем работать до тех пор, пока не получим результат, который всех устроит.
Наш подход за 4 года доказал свою эффективность на 74 проектах в компаниях по всей России, от Владивостока до Москвы.
Отзывы о нашей работе
Мне очень нравится клиентоориентированный подход Стереомаркетинга. Мне кажется, это одна из главных их фишек — именно ответственность.

Читать отзыв полностью
Алёна Чуданова
Маркетолог, RussiaDiscovery
В Стереомаркетинге понимают бизнес-процесс, понимают, что мы делаем. Я изначально искал маркетинговое агентство, которое занимается стратегически всем маркетингом компании.

Читать отзыв полностью
Антон Лобинцев
Генеральный директор, SkyLogic
Специалисты Стереомаркетинга умеют слышать, умеют анализировать конкретную ситуацию. Они вовлечены в проект и не сбрасывают свои задачи на кого-то еще.

Читать отзыв полностью
Карина Газарова
Основатель, Mozzle

Не надо заполнять бриф
Давайте поговорим о вашей задаче и подберем подходящие инструменты
Оставьте заявку на интервью: по скайпу, телефону или лично (в Хабаровске). Мы поговорим около часа о вашем бизнесе и задаче, предложим варианты решения и ответим на вопросы по процессу и результатам.
Юрий Белканов, партнер, руководитель проектов
Made on
Tilda