ВЕБ-РАЗРАБОТКА
Посадочная страница для дилеров СКАТ
Узнать, ищут ли продавцы силового оборудования поставщиков через интернет
Клиент

Компания «СКАТ» производит и продает силовое оборудование через дилеров и собственную розничную сеть.
Задача

Проверить, есть ли спрос на генераторы со стороны потенциальных дилеров — розничные сети и интернет-магазины. Выяснить ищут ли дилеры поставщиков генераторов.
Решение

Сделать посадочную страницу для дилеров. Наполнить страницу инструментами аналитики и оценить популярность разделов. Понять, кто эти люди и что им важно.
Почему решили сделать посадочную страницу для дилеров, рассказывает руководитель проекта Максим Шишов
Модель продаж СКАТ выстраивается так: региональные торговые представители находят компании, например в 2ГИС, и рассылают коммерческие предложения.

Мы подумали: «А вдруг магазины сами ищут поставщиков?» Нужно было проверить эту гипотезу, потому что мы планировали делать раздел для дилеров на сайте СКАТа, и были сомнения.

Тогда появилась идея сделать посадочную страницу, которая позволит понять, есть ли спрос. И если есть, то какие блоки важны для дилеров. Примериться к рынку, понять его, оценить и принять решение, нужен ли раздел для дилеров на сайте.
Процесс
Изначально мы столкнулись с тем, что на лендинги нужно вести контекстную рекламу. Но было непонятно, по какому запросу делать это для дилеров. Эти люди вводят такие же запросы, как и розничные покупатели: «купить генератор».

Нам хотелось вычленить оптовиков, закупщиков и снабженцев из большого розничного трафика. Тогда возникла идея сделать на всех ресурсах СКАТ кнопку «Предложения для дилеров», которая ведет на посадочную страницу.

С первого экрана мы объясняем людям, почему со СКАТ стоит работать. Рассказываем о высоком качестве оборудования, разных моделях и доставке.
Следующий блок о том, как СКАТ помогает продавать силовое оборудование. Обучает продавцов, предоставляет рекламные материалы и консультирует клиентов.
Ниже разместили отзывы дилеров, которые уже работают со СКАТом. С информацией о дилере, площадью торговой точки и общей сумме отгрузки.
Особенность страницы — в разграничении разных типов дилеров: оптовые компании, снабженцы, розничные магазины. Для каждого мы сделали свое предложение.
Результат
Выяснили, что спрос, хоть и небольшой, но есть. Главное — он неслучайный. Аналитика показала, что посетитель внимательно изучает все блоки и открывает вкладки.

В итоге мы получили одну заявку на сотрудничество, хотя это не было нашей целью.
Made on
Tilda