контент-маркетинг
Мини-книги для Центра Позитивной Психотерапии
Убедить людей, что болезни можно лечить с помощью психотерапии
Клиент

Центр Позитивной Психотерапии 11 лет помогает людям преодолевать жизненные трудности, решать конфликты и учиться строить отношения. Также центр дает образование международного уровня психологам и психотерапевтам.
Задача


Ненавязчиво продать идею о том, что у многих болезней есть психологическая причина, выявить которую может только психотерапия.

Решение

Написать серию книг о случаях, когда люди избавлялись от болезней с помощью психотерапии. Предлагать людям бесплатно скачать книгу и автоматически подписаться на рассылку Центра Позитивной Психотерапии.
Почему выбрали формат мини-книг рассказывает руководитель проекта Максим Шишов
Психотерапия не продается в лоб. Нельзя сказать: «Эй, приходи, друзей приводи, на психотерапию пошли!» А книга показывает человеку, как работать с проблемой, убеждает, что есть другой выход.

Такой инструмент не навязывает, а предлагает некий набор идей. Человек понимает, нужна ему эта услуга или нет. Затем выходит на специалиста или попадает в рассылку, смотрит ролики, живет с этой мыслью день, неделю, а через полгода приходит.

К тому же, книга — хороший контентный ресурс для тех, кто не хочет смотреть видео или не знает о видео-канале. Человек просто зашел на сайт, скачал из любопытства книгу и заинтересовался.
Мы отобрали популярные ролики на Youtube-канале центра и поняли, что люди чаще всего хотят знать, как избавиться от разных расстройств и симптомов (депрессии, мигрени и т. д.).

Книжки помогли нам перекинуть мостик от симптома к причине. Чтобы это сделать, мы решили показать на примере клиента, как расстройство возникает из-за психологических причин и как психотерапия устраняет причины и симптом. Понимая эту взаимосвязь, люди охотнее идут на терапию.
Другая задача книжки — показать человеку, что его ждет, если он решится пойти на психотерапию. Возможно, процесс займет годы, а изменения затронут не только клиента, но отношения в семье.
В конце книжки читатель находил информацию о специалистах и их контакты.
Процесс
Мы использовали популярные видео-ролики на Youtube-канале центра. Если ролик был большой, мы его расшифровали в текст и редактировали. Если ролик маленький, то расспрашивали специалистов центра.

Готовые тексты упаковали в книжки о мигрени, депрессии, булимии и вегето-сосудистой дистонии. Подобрали обложки и сверстали пдф. Выложили на сайте центра и рекламировали на сайте психологов b17. На создание каждой книжки уходило три недели.
Результат
Написали четыре книжки. Успех книг заключался в том, что они прямо связаны с проблемой. Когда человек видит, что от болезни можно избавиться, сразу рождается желание скачать, прочитать и узнать, что можно сделать.
Люди качали наши книги и автоматически попадали в рассылку Центра Позитивной Психотерапии. В комплексе этот инструмент сработал очень хорошо. Люди читали книги и рассылку, обращались в центр и писали отзывы.
Что еще было сделано для Центра Позитивной Психотерапии, читайте в комплексном кейсе.
Made on
Tilda