Директ-реклама
Директ-мэйл для Скайлоджик
Заинтересовать клиентов "живой" посылкой
Клиент

«SkyLogic» занимается IT-консалтингом и разрабатывает корпоративные облачные инфраструктуры (IAAS).
Задача

Продать сложный продукт. Объяснить на языке бизнеса пользу от внедрения передовых информационных технологий.
Решение


Разослать небольшие посылки с коммерческим предложением директорам компаний и IT-директорам.
Процесс
Зачем тратиться на директ-мейл, рассказывает руководитель проекта Юрий Белканов
Cложные продукты сложно продавать. Часто в компаниях есть проблемы, которые можно решить с помощью информационных технологий. А четкого запроса, который можно вбить в поиск, — нет.

Поэтому сложно находить таких людей. Сами они не ищут и часто не знают, что искать. При этом проблема у них есть, и она никуда не уходит. И они готовы за нее платить. Директ-мейл — это попытка выйти на таких людей
Клиент предоставил список компаний для рассылки, с которыми они бы хотели сотрудничать. По этим адресам мы и отправляли письма.

Письма решили отправлять с курьером. Нам хотелось, чтобы посылка бросалась в глаза и не затерялась в другой корреспонденции.

Для надежности сотрудники Скайлоджика накануне предупреждали получателей о пакете по телефону. А через несколько дней после вручения звонили повторно. Нужно было убедиться в получении, а также узнать, вызвало ли интерес наше предложение.

Сам пакет состоял из трех частей:

- Детская игрушка.
С одной стороны, метафора, которая обыгрывается в тексте письма, с другой, за счет игрушки пакет становится выпуклым. Сразу ясно, что там не просто пара бумажек — хочется вскрыть и посмотреть. Это эмоциональный аккорд, который человек запоминает.

- Письмо-обращение от директора компании.

Дизайнеры предложили свой вариант письма. Мы его переработали, чтобы письмо стало настоящим, а не выглядело как рекламный проспект. Упростили верстку, убрали яркие плашки и заголовки, чтобы не возникал соблазн проскочить текст или прочитать по диагонали. К тому же такой вариант письма стал дешевле, его можно было распечатать самостоятельно.
- Четыре кейса про успешно внедренные решения для бизнеса.

Мы также переработали дизайнерский вариант, сделали его менее похожим на рекламу и более читабельным. Кейсы написали по трехступенчатой структуре. Сначала рассказывали о ситуации. Потом описывали решение. Затем результаты.
Результат
Рассылка вызвала интерес у руководителей. Были положительные отзывы.
Made on
Tilda