Контент-маркетинг
Буклет для архитектурного бюро
Вместить в небольшой формат информацию о сложном продукте
Клиент

Архитектурное бюро Владимира Новачука создает интерьеры, проектирует дома и комплектует интерьеры в Китае.
Задача

Привлечь внимание клиента в офлайне. Показать преимущества работы с Владимиром. Вызвать у человека эмоцию «хочу также», желание зайти на сайт и позвонить.
Решение

Сделать буклеты с ключевыми особенностями Бюро.
Процесс
Основная проблема — вместить в формат буклета информацию о сложном продукте.
О том как сделать акцент в непростом продукте рассказывает руководитель проекта Максим Шишов
Буклеты планировали размещать в риелторском центре возле экранов с видеороликами. Поэтому решили пойти от мечты людей, которые приходят в центр, — уютная квартира.

Мы акцентировались на квартире, ведь пользователи именно так формулировали запрос. А на обложке четко обозначили «Мечтаете об уютной квартире?»
Внутри буклета мы написали стандартные пожелания клиента к дизайнеру. Мы выделили четыре проблемных вопроса, в которых силен Владимир. Уют, бюджет, организационные заботы и спасение от строительных ошибок.

Поскольку бюро замкнуто на конкретном человеку неизбежно возникает вопрос «А кто это?» Поэтому в следующем блоке мы рассказали о дизайнере. Мы вытащили в этот блок основные достижения Владимира, написали об образовании и выполненных проектах.

Ниже поставили несколько отзывов, в которых ярче всего видны особенности работы с Бюро. Мы выделили мысль, что дизайнер — это не так дорого, как кажется, и что дизайнер заботится о клиенте.

Задача буклета не продать услугу, а привести клиента на сайт. Поэтому последний блок — предложение посмотреть портфолио дизайнера на сайте.
Звать на сайт — проверенное решение. Люди после сайта, блога и видеороликов привыкали к Владимиру, находили ответы и осознанно приходили в бюро с конкретной задачей.
На заднюю часть буклета мы вынесли остальные ключевые услуги Бюро. Написали о создании интерьеров, малоэтажном строительстве, проектировании и консультациях.

Буклет сделали за две недели. Фактуру собрали с сайта Бюро. Разбавили текст говорящими подзаголовками. Проиллюстрировали буклет набросками Владимира.
Результат
Макет буклета передали в Бюро.
Made on
Tilda