БЕСПЛАТНая карта вопросов
50 вопросов для сбора отзывов
Когда нужны отзывы, которые убедят в преимуществах вашего продукта
Каким отзывам не доверяют?
Коротким. В них нет полезной информации. Люди оценивают их как бесполезные. Убедитесь сами, посмотрите как мало лайков набрал этот отзыв.
Каким отзывам не доверяют?
Коротким. В них нет полезной информации. Люди оценивают их как бесполезные. Убедитесь сами, посмотрите как мало лайков набрал этот отзыв.
Какие отзывы продают?
Развернутые. Они содержат множество подробностей о продукте и помогают покупателям сделать правильный выбор.
Какие отзывы продают?
Развернутые. Они содержат множество подробностей о продукте и помогают покупателям сделать правильный выбор.
«Отзывы покупателей создают доверие к продукту, только если они полны деталей и подробностей. Вы читаете такой отзыв и понимаете: „Да, человек действительно пользовался продуктом. Это не отзыв, который написан на заказ“.

Проблема в том, что если вы просто попросите людей дать отзыв, они ответят коротко: „Продукт отличный. Всем рекомендую“. В этом нет ценности, такой отзыв не вызывает доверия. Чтобы отзывы получались подробными, вам надо побеседовать с человеком, задать ему с десяток вопросов. Мы создали примерный список, которым руководствуемся сами. Берите его, меняйте по своему усмотрению и продавайте больше!»

Партнер, руководитель проектов Стереомаркетинга Максим Шишов
«Отзывы покупателей создают доверие к продукту, только если они полны деталей и подробностей. Вы читаете такой отзыв и понимаете: „Да, человек действительно пользовался продуктом. Это не отзыв, который написан на заказ".

Проблема в том, что если вы просто попросите людей дать отзыв, они ответят коротко: „Продукт отличный. Всем рекомендую". В этом нет ценности, такой отзыв не вызывает доверия. Чтобы отзывы получались подробными, вам надо побеседовать с человеком, задать ему с десяток вопросов. Мы создали примерный список, которым руководствуемся сами. Берите его, меняйте по своему усмотрению и продавайте больше!»

Партнер, руководитель проектов Стереомаркетинга Максим Шишов
Мы подготовили список вопросов,
которые помогут:
Получить развернутые отзывы, которые будут привлекать новых клиентов
Разговорить ваших клиентов
Узнать о достоинствах и недостатках вашего продукта
Исправить недостатки и сделать продукт еще лучше
Как ими пользоваться
1
Подберите из нашего списка вопросы, которые вам подходят. Не нужно использовать все
2
Переформулируйте их под ваш продукт или услугу

3
Задайте их вашим клиентам


4
Получите развернутые отзывы и используйте их, чтобы привлечь новых клиентов!
Скачать вопросы
Оставьте вашу электронную почту, и мы пришлем вам карту вопросов в виде JPG-файла
Мы также подготовили список вопросов для проведения маркетинговых исследований.
Его можно скачать бесплатно.
Не хотите брать отзывы сами?

Напишите нам. Стереомаркетинг специализируется на исследованиях покупателей и сборе обратной связи. Мы изучаем поведение покупателей, анализируем конкурентов, оцениваем идеи, тестируем интерфейсы, описываем бизнес-процессы и обучаем ваших сотрудников проводить исследования самостоятельно.
Электронная книга


Как принимать верные бизнес-решения в эпоху перемен

Если вам интересны маркетинговые исследования, но вы не знаете, как применить их в вашем бизнесе, изучите нашу бесплатную книгу.

Made on
Tilda