БЕСПЛАТНая карта вопросов
100 вопросов для маркетинговых исследований
Когда не знаешь, что спросить
Вопросы помогут узнать
Как люди выбирают ваш продукт
Что мешает покупать ваш продукт
Какие аргументы убеждают людей вас выбирать
Какие недостатки есть у вашего продукта
Какие сомнения испытывают клиенты, изучая ваше предложение
Что думают клиенты о вашей компании
Чем в глазах покупателей вы отличаетесь от конкурентов
Как создать доверие к своему продукту
«Собственники жалуются, что они и рады поговорить с клиентами, но не знают, какие вопросы задать. Наш список поможет вам составить собственные вопросы и разговорить ваших покупателей.

Мы руководствовались двумя соображениями. Во-первых, даже когда регулярно проводишь исследования, как это делаем мы в Стереомаркетинге, есть риск что-то упустить. Список позволяет быстро свериться, „все ли включено“.

Во-вторых, хорошие вопросы придумать сложно. Иногда над удачной формулировкой приходится попотеть. Надеюсь, наша копилка упростит вам жизнь».

Партнер, руководитель проектов Стереомаркетинга Юрий Белканов
«Собственники жалуются, что они и рады поговорить с клиентами, но не знают, какие вопросы задать. Наш список поможет вам составить собственные вопросы и разговорить ваших покупателей.

Мы руководствовались двумя соображениями. Во-первых, даже когда регулярно проводишь исследования, как это делаем мы в Стереомаркетинге, есть риск что-то упустить. Список позволяет быстро свериться, „все ли включено".

Во-вторых, хорошие вопросы придумать сложно. Иногда над удачной формулировкой приходится попотеть. Надеюсь, наша копилка упростит вам жизнь».

Партнер, руководитель проектов Стереомаркетинга Юрий Белканов
Как пользоваться
1
Сформулируйте для себя, что именно хотите узнать о своем продукте или компании
2
Подберите из нашего списка вопросы, которые вам подходят. Не нужно использовать все
3
Переформулируйте их под ваш продукт или услугу

4
Задайте их вашим клиентам


5
Получите ответы и насладитесь возникшей ясностью!
6
Проводите исследования регулярно
Скачать вопросы
Оставьте вашу электронную почту, и мы пришлем вам карту вопросов в виде JPG-файла
Мы также подготовили список вопросов для сбора развернутых отзывов.
Его можно скачать бесплатно.
Не хотите проводить исследования сами?

Напишите нам. Стереомаркетинг специализируется на исследованиях. Мы изучаем поведение покупателей, анализируем конкурентов, оцениваем идеи, тестируем интерфейсы, описываем бизнес-процессы и обучаем ваших сотрудников проводить исследования самостоятельно.
Электронная книга


Как принимать верные бизнес-решения в эпоху перемен

Если вам интересны маркетинговые исследования, но вы не знаете, как применить их в вашем бизнесе, изучите нашу бесплатную книгу.

Made on
Tilda